Обзвон должников в Кемерово
Как вернуть свои деньги при помощи колл-центра?
Обзвон должников – простой метод взыскания задолженности и предупреждение ее появления. Своевременное уведомление клиентов об имеющемся долге, его размере и сроках погашения уменьшают сумму задолженности и улучшают платежную дисциплину. Однако создавать собственный call-центр для обзвона должников либо обязать своих сотрудников выполнить эту задачу – экономически не выгодно и не целесообразно. Наилучшим решением, способствующим эффективной работе с базой неплательщиков, станет обращение в аутсорсинговый call-центр.
Виды оповещений
Услуги контакт-центра по обзвону неплательщиков актуальны для крупных организаций и предприятий.
Уведомление о наличии задолженности может вестись одним из следующих способов:
- Автоматическое оповещение.
- Личный контакт оператора с клиентом.
- Сочетание автоинформирования и ручного обзвона.
В случаях, когда большому количеству неплательщиков необходимо одновременно сообщить величину долга и сроки оплаты, а обратная связь не требуется, оправданным способом извещения будет автоинформирование. Абоненту направляется голосовое сообщение, содержащее данные по его задолженности. Если абонент долг не оплачивает, направляется сообщение с информацией о последствиях в случае его непогашения.
Автодозвон гарантирует доставку уведомления каждому неплательщику. Если на автодозвон не ответили либо линия была занята, вызов будет осуществляться системой с определенной периодичностью через заданные промежутки времени до тех пор, пока абонент не снимет трубку.
Как показывает практика, сочетание автоматического программного и ручного обзвона по телефону способствует росту закрытых счетов на 20-30%. К тому же, при личном контакте оператора с неплательщиком Заказчику поступает отчетность и о причинах задержек.
Как работаем мы
Чтобы заказать услугу по обзвону, необходимо позвонить по номеру телефона либо заполнить электронную форму на сайте компании. С вами свяжется менеджер контактного центра, детально изучит ваш вопрос и просчитает стоимость. Если вас все устраивает, заключается договор с контакт-центром.
Наши специалисты:
- составляют сценарий телефонного уведомления и согласовывают его с Заказчиком, причем текст может быть как общего характера, адресованный ко всем должникам, так и персональный, обращенный к каждому клиенту;
- формируют базу обзваниваемых контактов с информацией о сумме задолженности, сроках оплаты и прочее;
- выполняют тестовые звонки, в ходе которых вносятся изменения для улучшения эффективности работы;
- приступают к запуску проекта.
Преимущества сотрудничества с нами
Компания «Контактный центр» имеет многолетний опыт работы в сфере телекоммуникаций. Заказывая обзвон в аутсорсинговом контакт-центре, вы получаете следующие выгоды:
- экономия затрат и времени, как вашего, так и ваших сотрудников;
- под каждый проект выделяется группа высококвалифицированных специалистов;
- технические возможности колл-центра, позволяющие оперативно и регулярно информировать клиентов;
- полная отчетность перед Заказчиком;
- сокращение объемов несвоевременных платежей;
- оптимальные цены на предоставляемые услуги.
Стоимость обзвона должников зависит от способа информирования (автоматический, ручной, комбинированный), объема обзваниваемой базы, времени работы операторов и прочих факторов.
Если вы хотите в сжатые сроки и с минимальными затратами закрыть долги, обращайтесь в «Контакт-центр»!
Стоимость услуги «Обзвон должников» от 13 000 руб.
Другие услуги:
Статьи по теме:
Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.